МКОУ ООШ д.Карманкино Кильмезского района Кировской области
д. Карманкино
  • Название коллегиального органа управления

     Педагогический совет (далее – педсовет) – коллегиальный орган управления  МКОУ ООШ д.Карманкино (далее – Учреждение), действующий в целях развития и совершенствования Учреждения, развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

    1. Членами педсовета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем педсовета является директор Учреждения.
    2. Каждый сотрудник Учреждения, занятый в образовательной деятельности (администрация школы, учителя, воспитатели), с момента приема на работу и до прекращения срока действия контракта является членом педсовета.
    3. Решения педсовета утверждаются приказами директора Учреждения.
    4. Педсовет действует на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава Учреждения и настоящего Положения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

      

    • реализация государственной политики в области образования;
    • выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов Учреждения;
    • выработка общих подходов к созданию образовательной концепции Учреждения;
    • определение подходов к управлению Учреждением, адекватных целям и задачам его развития;
    • определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
    • определение содержания образования, выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым Учреждение основным образовательным программам;
    • обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по  определенным направлениям;
    • ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образова­тельного процесса;
    • разработка содержания работы по общей методической теме;
    • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педаго­гической науки и передового педагогического опыта;
    • решение вопросов о режиме работы Учреждения, форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядке и основании перевода, отчисления учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • утверждает цели и задачи работы Учреждения, план их реализации;
    • утверждает выбор языка обучения и воспитания;
    • утверждает Программу развития Учреждения, образовательную программу, план работы на учебный год;
    • определяет приоритетные направления развития Учреждения;
    • определяет направления взаимодействия Учреждения с другими учреждениями и научными организациями;
    • определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Учреждения, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ;
    • обсуждает содержание учебного плана, плана внеурочной деятельности, плана дополнительного образования;
    • обсуждает и производит выбор различных программ, вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
    • принимает решение о применении систем оценок успеваемости учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), модулям, в том числе разделам программ;
    • принимает решение о проведении текущего контроля успеваемости;
    • принимает решение о проведении промежуточной аттестации учащихся по результатам учебного года, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
    • принимает решение о переводе учащегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс,  а также  о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в форме семейного образования, самообразования (по согласованию с родителями (законными представителями);
    • принимает решение о допуске учащихся к государственной (итоговой) аттестации, об организации государ­ственной (итоговой) аттестации выпускников в различных формах, о выдаче соответствующих документов об образовании государствен­ного образца, о награждении обучающихся за успе­хи в обучении грамотами, похвальными листами;
    • принимает решение об отчислении учащегося из Учреж­дения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Учреждения; данное решение свое­временно (в трехдневный срок) доводится до сведения родителей (законных представите­лей) и учредителя;
    • принимает решение о режиме работы Учреждения: начало и окончание учебного года, время начала и окончания занятий, каникулярное время;
    • принимает решение об индивидуальном учете результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
    • принимает решение о выборе информационной системы ведения в электронном виде журналов успеваемости учащихся в Учреждении;
    • выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности Учреждения;
    • выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;
    • заслушивает администрацию Учреждения по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса, в т. ч. сообщения о резуль­татах проверки соблюдения санитарно-гигиенического, противопожарного режима, об ох­ране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образова­тельной деятельности;
    • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания обучающихся Учреждения;
    • решает вопросы о поощрении и наказании учащихся Учреждения в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся Учреждения;
    • подводит итоги деятельности Учреждения за  триместр, полугодие, год;
    • контролирует выполнение ранее принятых решений;
    • требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
    • рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.

    Содержание работы органа управления

    1. Работой педсовета руководит председатель – директор школы.
    2. Педсовет избирает из своего состава секретаря совета на учебный год
    3. Педсовет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения на учебный год, утвержденному на заседании педсовета.
    4. Заседания педсовета в полном составе созываются председателем по мере необходимости, но не реже 5 раз в год  в соответствии с планом работы.
    5. Для рассмотрения текущих вопросов созывают малые педсоветы.
    6. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов педсовета.
    7. Решения педсовета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов (если процесс голосования не оговорен специальным положением). При равном количестве голосов решающим является голос председателя педсовета.
    8. Процедура голосования определяется педсоветом.
    9. Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического коллектива.
    10. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее, чем за десять дней до дня его проведения.
    11. Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными, творческими объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации Учреждения.
    12. Организацию выполнения решений педсовета осуществляет его председатель и ответственные лица, указанные в решении. Информацию о выполнении решений педсовета обоб­щает секретарь. Результаты этой работы сообщаются членам педсовета на последующих его заседаниях.
    13. Председатель в случае несогласия с решением педсовета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя Учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педсовета и вынести оконча­тельное решение по спорному вопросу.

    Состав органа управления

    Антонова Екатерина Аркадьевна.
    учитель английского языка, первая квалификационная категория
    Телефон
    +7 (922) 926 53 99
    Электронная почта
    mortyal@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie